ПАО "ВымпелКом" (Билайн)Прямой работодатель · На сайте с 2023 года Билайн сейчас - компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты: - Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами. Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем. - Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для квнутреннего клиента (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн). - Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник - владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
|