Секретарь на ресепшен

№ 11938279  ·  2 мая 2024, 12:34  ·  30 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Корпорация КОШЕЛЕВ

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Парк Культуры   –   на карте

Заработная плата

80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Комфортные условия труда;

Своевременная заработная плата;

Работа в крупной, стабильной Корпорации,

Оформление по ТК РФ, график работы 52, с 11:00-20:00 (возможно согласовать сменный график: с 09:00-18:00/с 11:00-20:00;

Удобное расположение офиса в центре Москвы, м. "Парк культуры";

Дружный коллектив и интересная работа.

Обязанности

Встреча посетителей, гостей и организация приема, сервисное сопровождение переговорных процессов (подготовка переговорных комнат, подача напитков);

Внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов, отправка и сканирование документов), взаимодействие со структурными подразделениями компании;

Работа с эл. почтой, документооборотом, подготовка ответов на письма и запросы;

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы административного отдела, обработка первичных документов;

Прием почты от курьеров, заказ курьерских отправлений по городу и стране, такси, ресторанов;

Помощь сотрудникам компании в организации административных вопросов, в том числе командированных сотрудников, при необходимости бронирование билетов для командировок и прочее;

Отправка, получение почтовой корреспонденции (бумажной и электронной), курьерских отправлений, взаимодействие с почтой России;

Прием сообщений для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры;

Внутренняя коммуникация в здании, прием заявок от сотрудников по техническому оснащению или неисправностям;

Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете;

Административная и информационная поддержка Руководства;

Поддержание гостевых и общественных зон, переговорных комнат в надлежащем внешнем виде, заказ ТМЦ, офисных товаров, воды;

Оформление пропусков для гостей и сотрудников компании;

Помощь в организации мероприятий и переговоров в Корпорации, заказ кейтеринга, подготовка организаций приемов;

Выполнение прочих поручений руководства в административной части;

Составление баз данных в формате Excel (поручениеконтрольисполнение);

Заказ, учет прихода и расхода канцтоваров и прочих ТМЦ

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распорядительной документации и договоров при временном отсутствии специалиста, замещение

- Составление и рассылка протоколов совещаний.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

- Профильное средне-специальное (гуманитарное) или высшее образование;

- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

- Проактивное мышление и инициативность, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, умение работать с клиентами;

- Опыт работы с оргтехникой, эл.почта, интернет;

- Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint;

- Доброжелательность‚ выдержанность‚ внимательность, коммуникабельность, ответственность, вежливость;

- Презентабельный внешний вид, офисный стиль одежды;

- Знание английского или/и иных европейских языков приветствуется;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Хорошая память, грамотная речь, личностная зрелость.


Водитель на автомобиль работодателя

50 000 – 60 000 руб.

Петровский парк

Менеджер коммерческого отдела (аллюминий)

100 000 – 140 000 руб.

Китай-город

Парикмахер

от 50 000 руб.

Новогиреево

Уборщица

от 45 000 руб.

Пушкинская

Продавец-консультант (ТЦ Столица)

от 50 000 руб.

Солнцево

Инженер-конструктор (21)

65 000 – 100 000 руб.

Красные ворота

Работник торгового зала

2 600 – 3 500 руб.

Римская

Кассир в гипермаркет

от 50 000 руб.

Смоленская

Приемщица заказов химчистки

от 50 000 руб.

Ольховая

Повар в столовую м. Славянский бульвар

57 700 – 62 000 руб.

Славянский бульвар


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!